Cart

Сервисный центр

Сервисный центр

Уважаемые клиенты!

Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Перед обращением в сервисный центр KIDDI рекомендуем ознакомиться с перечнем сервисных центров производителей.


Форма обращения в сервисный центр

Для оформления заявки выберите бренд: Babyzen, Bugaboo, Easywalker, Heitmann Felle, Niu, Bibs, Rotho Baby Design, Misioo, Skiphop, Comotomo, Playgro, Roxy, Parklon, Red Castle, Beaba, Incanto, Cybex, Doona, Yum Earth, Peg perego  и др.

 

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

К обращению в сервисный центр KIDDI Вам необходимо прикрепить следующие файлы
(размер каждого файла не более 1 Мб):

1.    фото/скан чека

2.    фото серийного номера/номеров (если есть)

3.    фото дефекта

4.    Фото упаковки и ярлыков упаковки

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Ваше сообщение*: 

ФИО (для юр.лиц название организации)*: 

Ваш телефон*: 

Ваш email*: 

Место покупки*: 

Город*: 

Серийный номер*: 

Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).

Выбрать файл

Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).

Выбрать файл


Сервисные центры:

Обращения в сервисный центр KIDDI принимаются только через форму сайта, представленную выше.
Режим работы: пн–пт 9.00–18.00, сб, вс – выходной.

 

Гарантия недействительна в случае:

1.    Отсутствие гарантийного талона, кассового чека и иных документов подтверждающих дату покупки товара.

2.    Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3.    Нарушения правил эксплуатации изделия.

Правила по уходу и эксплуатации мебели

Правила по уходу и эксплуатации коляски

Правила по уходу и эксплуатации автокресла

4.    Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

5.    Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

6.    Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

7.    Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

8.    Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

9.    При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.