Войти Отмена
Регистрация Забыли пароль?
Товар был успешно добавлен

ТОО “KIDDI”

ТОО “KIDDI” является эксклюзивным дистрибьютором Babyzen, Babyhome, Bloom, SKIPHOP, BabyJogger, 4moms на территории Казахстана и Кыргызстана.

Время работы: 10:00 - 19:00

+7 701 777 6968
+7 707 777 6968

Заказать обратный звонок

Оплата и доставка

Оплата

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:

  • наличными курьерупри получении заказа
  • банковской картой VISA, MasterCard на сайте
  • через любой банк

Доставка

Доставка по г. Алматы и г. Астана

  • Осуществляется собственной курьерской службой до двери Все заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день
  • ​Все заказы, оформленные после 15:00, доставляются на следующий рабочий день с 10ч.00м. до 21ч.00м (с понедельника по субботу).
  • Доставка по г. Алматы и г. Астана – 700 тг. Свыше 20 000 тг – бесплатная.
  • Оплату за доставку можно произвести наличными курьеру во время получения посылки.

Другие города Казахстана:

  • Доставка по Казахстану до двери осуществляется транспортной компанией Exline
  • Если сумма заказа составляет более 100 000 тг, то доставка по Казахстану будет бесплатной.
  • Исключение могут составлять некоторые крупногабаритные товары, такие как тяжелые деревянные кровати, и т.д.
  • Расчет стоимости доставки в регионы можно произвести здесь: http://beta.exline.kz/calculations

Возврат

При возврате товара ненадлежащего качества:

  • Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
  • В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
  • Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

При возврате по просьбе клиента:

  • Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).
  • При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается вскрытый товар.
  • В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Гарантия и сервисное обслуживание

  • Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
  • На товары, представленные в интернет-магазине, действует гарантия от полугода до трех лет.
  • Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
  • Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.